Государственное учреждение образования "Детский сад № 19 г. Борисова"
телефон: +37577734404 (вахта); +37577732117 (кабинет заведующего)
email: sad19@rooborisov.by
222518, г. Борисов, ул. Краснознаменная, 61

Реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в условиях учреждения дошкольного образования

   Нормативные правовые документы в сфере дополнительного образования детей и молодежи 
 

Национальный образовательный портал: раздел «2024/2025 учебный год» – «Дополнительное образование детей и молодежи»                           


Типовые программы дополнительного образования детей и молодежи

 


Расписание занятий объединений по интересам  ГУО «Детский сад № 19 г. Борисова» на 2024/2025 учебный год

 

Дни недели

Объединение  по интересам

Педагог

Место занятий

Время занятий

Понедельник

Общественно-гуманитарный профиль.

«Речевечок - 1» 

Занятия проводятся на платной основе.

Киселёва Алла Евгеньевна, педагог дополнительного образования

Кабинет ПКПП

15.10-15.40

Художественный профиль.

«Цветная фантазия».

Занятия проводятся на бесплатной основе.

 

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

16.00-16.30 (1-я подгруппа)

16.40-17.10 (2-я подгруппа)

Общественно-гуманитарный профиль.

«Речевечок - 2» 

Занятия проводятся на платной основе.

Бандурина  Екатерина Васильевна, педагог дополнительного образования

Кабинет учителя-дефектолога

16.45-17.10

Вторник

Художественный профиль.

«Фантазия»

Занятия проводятся на платной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

15.20-15.50

Художественный профиль.

«Цветная фантазия».

Занятия проводятся на бесплатной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

16.00-16.30 (3-я подгруппа)

16.40-17.10 (4-я подгруппа)

Общественно-гуманитарный профиль.

«Умницы и умники» 

Занятия проводятся на платной основе.

Деревяго Виктория Александровна,

педагог дополнительного образования

Группа №11

16.25-16.55

Среда

Общественно-гуманитарный профиль.

«Речевечок - 1» 

Занятия проводятся на платной основе.

Киселёва Алла Евгеньевна, педагог дополнительного образования

Кабинет ПКПП

15.10-15.40

Художественный профиль.

«Цветная фантазия».

Занятия проводятся на бесплатной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

16.00-16.30 (1-я подгруппа)

16.40-17.10 (2-я подгруппа)

Общественно-гуманитарный профиль.

«Умницы и умники» 

Занятия проводятся на платной основе.

Деревяго Виктория Александровна,

педагог дополнительного образования

Группа №11

16.25-16.55

Четверг

Художественный профиль.

«Фантазия»

Занятия проводятся на платной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

15.20-15.50

Художественный профиль.

«Цветная фантазия».

Занятия проводятся на бесплатной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

16.00-16.30 (5-я подгруппа)

16.40-17.10 (6-я подгруппа)

Пятница

Художественный профиль.

«Цветная фантазия».

Занятия проводятся на бесплатной основе.

Мацкевич Елена Анатольевна,

педагог дополнительного образования

Изостудия

16.00-16.30 (3-я подгруппа)

16.40-17.10 (4-я подгруппа)

Общественно-гуманитарный профиль.

«Речевечок - 2» 

Занятия проводятся на платной основе.

Бандурина  Екатерина Васильевна, педагог дополнительного образования

Кабинет учителя-дефектолога

16.45-17.10

 

 


Информация о деятельности объединений по интересам в 2024 / 2025 учебном году на бюджетной основе

На бюджетной основе организована работа объединения по интересам по эстетическому развитию, художественный профиль "Цветная фантазия". Руководителем дополнительных занятий является Мацкевич Елена Анатольевна, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории. Количество занятий в неделю- 2 часа

Цель программы – создание условий для развития художественно-творческой активности, разностороннего познавательного и эстетического развития воспитанников в процессе овладения элементарными приемами и техниками работы с бумагой.

Задачи:

Образовательные:

формировать навыки и приемы работы с различными видами бумаги;

обучить правилам безопасной работы с инструментами и материалами;

формировать умения следовать устным инструкциям, обогащать словарь ребенка специальными терминами.  

Развивающие:

развивать образное и пространственное мышление, фантазию ребенка;

развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность.

Воспитательные:

формировать художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа;

воспитывать эстетические чувства.

Приоритетные направления в работе:

- развитие ведущих видов деятельности с учётом возможностей и интересов детей, запросов родителей;

- социализация детей  в обществе сверстников, взрослых;

- создание психологического комфорта и условий для различных видов деятельности с учётом интереса и возможностей детей .

Условия:  занятия проводятся в кабинете изостудии.

Программное обеспечение: учебная программа дошкольного образования.

Формы работы: индивидуальная работа с детьми, развивающие занятия: подгрупповые, фронтальные (в зависимости от количества детей); консультации для родителей: индивидуальные, подгрупповые.


Информация о деятельности объединений по интересам в 2024 / 2025 учебном году на платной основе

Уважаемые законные представители!

ГУО "Детский сад №19 г. Борисова"  в 2024/2025 учебном году предлагает объединения по интересам (кружки) по следующим направлениям:

1.1. по художественному профилю - “Фантазия” по следующему графику: вторник, четверг 15.20-15.50 (1 подгруппа; 2 часа в неделю). Педагог дополнительного образования Мацкевич Е.А. 

Место проведения: кабинет изостудии

 

Цель программы – создание условий для развития художественно-творческих способностей и духовно-нравственных качеств учащихся средствами изобразительного искусства.

Задачи:

Образовательные:

  • обучить основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов;
  • познакомить с многообразием художественных материалов;
  • обучить учащихся нетрадиционным техникам изобразительной деятельности,
  • формировать умения и навыки работы с карандашом, акварельными красками;
  • познакомить с базовыми понятиями в живописи: пропорции, основные цвета, дополнительные цвета, тон.
  • Развивающие:
  • развивать память, внимание, кругозор учащихся;
  • развивать мелку моторику, зрительное восприятие и пространственное мышление.
  • Воспитательные:
  •      формировать интерес к занятиям изобразительным искусством;
  •      воспитывать усидчивость, аккуратность.

1.2. по общественно-гуманитарному профилю - “Умники и умницы”: вторник, среда 16.25-16.55 (1 подгруппа; 2 часа в неделю). Педагог дополнительного образования Деревяго В.А. 

 

Цель: развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста на основе системы развивающих занятий.

         Задачи:

образовательные:

- обучать детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать; умение ориентироваться в пространстве.

- формировать общие способности искать и находить новые решения, способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

- формировать готовность к социальной позиции школьника.

развивающие:

- развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

- развивать детскую самостоятельность и инициативность, стремление к активной деятельности.

воспитательные:

- воспитывать культуру познания, чувство уверенности в себе, умение преодолевать трудности в достижении поставленных задач.

- воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки, коммуникабельности.

1.3. по общественно-гуманитарному профилю - “Речевечек” (2 подгруппы; по 2 часа в неделю) по следующему графику: понедельник - 16.45-17.10, пятница – 16.35-17.00 (1 подгруппа); понедельник, среда -15.10-15.40 (2-я подгруппа). 

Педагоги дополнительного образования Бандурина Е.В., Киселёва А.Е. 

 

Цель программы: формирование у учащихся элементарных навыков фонематического слуха и воспроизводства речи.

Задачи программы:

образовательные:

формировать умения самостоятельно использовать в речи слова, обозначающие названия профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовых действий и качества их выполнения, подбирать слова, обозначающие свойства, качества, признаки предметов;

формировать умения изменять слова различных частей речи, согласовывать их между собой;

формировать умения образовывать прилагательные относительной и притяжательной формы;

формировать умения составлять предложения по опорным словам;

формировать умения составлять сложносочиненные предложения;

формировать умения составлять предложения с несколькими определениями;

формировать умения пересказывать текст с опорой на предметные картинки;

формировать умения пересказывать короткий текст по плану, по вопросам;

формировать умения составлять рассказ-описания по опорной схеме;

формировать умения составлять рассказ по серии сюжетных картин.

развивающие:

развивать диалогическую речь учащихся;

развивать словарный запас учащихся посредством знакомства со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов;

развивать умение чистого произношения сложных звуков родного языка, правильного словопроизношения;

воспитательные:

воспитывать усидчивость

воспитывать интерес к учебной деятельности.


Зачисление в объединение по интересам по видам услуг на платной основе производится на основании:

 

  • заявления законного представителя воспитанника об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе;

 

  • договора с законным представителем воспитанника об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе.

    Всю подробную информацию Вы можете получить:

  • заведующий Петровская И.А.

 

  • заместитель заведующего по основной деятельности Крюкова Н.Н.

 

по телефону +375 177 73 21 17.


Оплату дополнительных образовательных услуг на платной основе вы можете произвести используя Систему "Расчет" (ЕРИП)

Система "Расчет" – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы - www.raschet.by телефон контакт-центра - 141)

 

Система "Расчет"  позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. 

 

Вы можете оплатить услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

 

Для проведения платежа необходимо:


1. Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП).

2. Выбрать последовательно вкладки: «Образование и развитие» → «Отдел, управление образования» → «Минская область».

3. Выбрать «УО Борисовский РИК».

4. Выбрать «Кружки в детском саду».

5. Ввести лицевой счет ребенка.

6. Проверить корректность информации.

7. Совершить платеж.

 


С прейскуратом на услуги в сфере образования при реализаци образовательных программ на платной основе, оказываемые учреждениями образования управления по образованию Борисовского районного исполнительного комитета можно ознакомиться перейдя по ссылке


 

 


 

 

Версия сайта для слабовидящих