
Задачи первичной организации ОСВОД 2024/2025 учебный год в ГУО «Детский сад №19 г.Борисова»
1.Продолжать формировать у детей дошкольного возраста, их родителей и педагогов навыки безопасного поведения в социуме, умение адекватно действовать в неординарных ситуациях
2.Воспитывать желание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, желание прийти на помощь человеку, попавшему в беду
Решая государственно-значимые задачи, определённые в Уставе ОСВОД активистами первичной организации в 2024/2025 учебном году были проведены мероприятия:
-Тематические занятия в старших и средних группах по мерам безопасности на льду и воде. Во всех возрастных группах продемонстрированы видеоролики, мультфильмы «Азбука безопасности» , «Вода и лёд таят опасность», викторина «Безопасность на воде».
https://drive.google.com/file/d/10tZZQj2OlOZAWUQMJb2_5Fr7HgOzwFQx/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/1EY718IE8BHJhhBombq4kbdAAbMQ2XsCt/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/1bFIzntX55E7b36UsihKLVPtvpptTDTb5/view?usp=share_link
- Актив первичной организации ОСВОД проводил профилактическую работу с коллективом: проведены инструктажи(под роспись), работники ознакомлены об ответственности за нарушение ст.ст.19.1, 19.3, 24.42 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.
- Размещена информация в уголке ОСВОД, а так же в группах на стендах для родителей «О мерах предосторожности на воде», «Ответственности за нарушение части 2 статьи 159 уголовного кодекса Республики Беларусь», «Алкоголь – причина большинства несчастных случаев с людьми на водах и их гибель».
https://drive.google.com/file/d/1tuWYbIWHt-Z3aA_O-u3K2dtXqsbICcgh/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/10g5LmU-at9zbToDa_sUein5xw8Gn5jq3/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/1s1KCs2koLIIrCqJBIBKqIpZCHAVOFyhE/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/1fVoFPmYVjYyYWEAOXy6ElD6k2WDN0_6E/view?usp=share_link
https://drive.google.com/file/d/19haXl0nNNgH64gR5BPmB4Slc_3cPtbVh/view?usp=share_link
